Убеждения человека определяющие финансовое благополучие.

 i (6)Вторая  категория качеств — это качества позволяющие человеку  разрешить себе иметь материальные  блага. Соответственно развиваются качества в зависимости от убеждений:  свободный -ограниченный, позитивный-негативный, правдивый-бесчестный, спокойный — импульсивный,  смелый-испуганный, щедрый-скупой, энергичный-бездеятельный. Первая категория качеств определяет ценность  собственной жизни.

 Вторая  категория качеств   отвечает сколько исходя из представления о самом себе ты можешь позволить себе иметь материальных благ, проще говоря это является  масштабом  личности.  Сколько ты можешь себе позволить иметь на уровне мыслей   материальных и духовных благ, то будет наблюдаться и действительности.  Практически все дети непоседы и очень любопытны. Нет места куда бы они не пробовали залезть. На все свои действия они получают реакцию взрослых. Чаще всего,  детям не позволяют  проявлять детскую  любознательность и любопытство.

Среднестатистический ребенок получает на одно «можно» — 9 «запретов».  Запреты можно налагать в случае угрозы травм или действия ребенка опасны для жизни.   Например, залез ребенок в шкаф с дорогой посудой нужно 10 минут времени, чтобы ему показать тарелки и объяснить их назначение. Другое дело ребенок играется с колющими-режущими предметами, здесь конечно необходим запрет с объяснением.

 У нас взрослых нет времени уделить ребенку время, легче запретить. Из таких маленьких запретов,  к подростковому возрасту  складывается большое  «я не имею права», что «я  делаю все плохо», на «все мои действия реагируют взрослые негативно». У ребенка 2 выхода: я ничего делать не буду или делать все на оборот.  Человек выражается через дела и поступки. Дети начинают искать себе применение и как правило находят, еще больше вызывая на свою голову негатива.

Для того, чтобы раскрыть и наработать жизненную силу ребенку необходимы физические нагрузки, особенно мальчикам.  Благодаря маленьким преодолениям  трудностей,  ребенок становится сильнее физически, растет  духовная сила и вместе с ней уважение к себе.  Формируется его личное «я могу». Чем больше преодолений, тем сильнее становиться ребенок физически и духовно. В этом необходимо  ему помогать, а именно:  восхищаться и хвалить за малейшие преодоления трудностей в учебе, спорте, в выполнении домашней работы, в сборе конструкторов, уборке своих игрушек. Ребенок в такой атмосфере больше и лучше пытается сделать. Он чувствует свое личное «я». Маленькие его преодоления в детстве послужат фундаментом для великих свершений.

Какой выход?  Для тех,  кто уже вырос с кучей запретов и комплексов, как выход — менять убеждения. Консультируя и анализируя сложившиеся ситуации у людей,   пришла к выводу, что самое сложное людям принять факт, что их жизнь имеет ценность  и  они способны  быть богатыми и успешными.  Люди не верят себе и в себя. Неудачники — есть такое слово, но люди могу все менять в своей жизни. Как раз желание жить и дает желание творить.

Потеряна ценность   самой жизни вообще. Потеряна ценность  личной  жизни и как следствие к чужой тем более безразличны.   Установка «я не представляю ценности на этой Земле»  и «не имею права иметь материальные  блага», создает в человеке дискомфорт.  Жизненная энергия дана от рождения, а использовать ее личные запреты и убеждения не дают.  Понимание на уровне ума ты хочешь жить и  Творить, на уровне подсознания запрет и не хватка энергии, такое состояние ведет к депрессии,  которая зачастую ведет к пагубным привычкам.

В этой ситуации хорошо поговорить с родителями о вашем детстве. Расспросить за что наказывали, какие шалости  в детстве совершали. Узнайте духовные ценности своих родителей, что в жизни для них самое важное. Проанализируете все сказанное и пересмотрите свои убеждения. Это крохотный шаг в понимании своих неудач. Обязательно нужно всех простить. Проверка в прощении очень проста. Требуется от себя честности и заключается в том, что вы с легким сердцем можете молиться за своего обидчика и желать ему счастья и процветания. Если сделать не можете, вы не простили.


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Качества и убеждения определяющие жизненную позицию.
  2. Важнейшие качества человека
  3. Характер человека
  4. Качества человека
  5. Качества человека



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *