Ответственность за воспитание детей  и роль семьи

Подростки, семья

Кроме родителей никто не заинтересован в нормальном воспитании детей, в их успешной и счастливой их жизни. Тогда почему большинство родителей считают, что кто-то кроме них будет это делать.

Воспитание это развитие физического тела, интеллекта, навыков, профессионализма, нравственного облика. Учебные заведения направлены на то, чтобы развить интеллект, который необходим для усваивания более сложных знаний и  развития профессионализма.

Мы родили, а школа должны воспитывать – эта формула не работает. Работает как раз наоборот. Родили, привили  нравственные качества, модель поведения, навыки, умения и ребенок идет с этим багажом в общество.

Общество реагирует на модель поведения и установки, которые заложили родители и близкие родственники.  В ребенке важнее всего заложить человеческие качества и объективную оценку событий.

Как сказал Некрасов: — «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан».  Мне могут возразить, что люди безнравственные живут лучше и меньше проблем жить без моральных устоев.

Работая психологом, могу сказать, что не живут они лучше в понимании простого человеческого счастья.  Проблемы  у всех людей, потому как мы приходим в сложном материальном мире душу сделать чище, человечнее.  Только проблемы  разные.

Учеными при изучении ДНК было установлено, что  каждая клеточка человеческого организма имеет свою мелодию и похожа на музыку.  Качества личности определяют красоту этой музыки и свечение ауры.

Гнев, злость, жадность, ненависть, месть, зависть имеют свое звучание и свечение. У людей с такими качествами, чаще всего встречаются заболевания, они никому не верят, мнительные, подозрительные, во всем видят только «плохое».  Предусмотрительность сама по себе черта хорошая, но когда она переходит в маниакальную подозрительность, наносит вред здоровью.

 Доброта, честность, объективность, справедливость имеют так же свое звучание и свечение. Никто не может даже внешне перепутать злого и завистливого человека от благородного.  Качества проявляются с возрастом и во внешнем облике человека.

Проблемы  нравственных людей чаще всего связаны с переживаниями по поводу несправедливости, с которой они сталкиваются.

На данном этапе развития цивилизации духовные  люди, имеющие  нравственные качества учатся с ними  зарабатывать  большие состояния, безнравственные учатся быть людьми. Соответственно и проблемы в жизни возникают разного порядка.

Процесс обучения одинаково  сложный. На много проще научить человека  профессиональным навыкам, алгоритмам зарабатывать деньги в данное время, чем прививать уже состоявшему человеку  нравственные качества.

Приходя на тренинги по личностному росту,  меня радует молодежь, Учителя и Мастера личностного развития, которые занимаются развитием человеческих качеств.

Ответственность за нравственность ребенка лежит на родителях.  Обратите внимание, что в семьях, где 3 ребенка и более, как правило, растут дети с  нормальными человеческими ценностями.

Не нужно путать нравственность с застенчивостью, скромностью. Это совершенно разные вещи.  Нравственность это жизненная позиция человека. Скромность и застенчивость – это комплекс неполноценности.

Дорогие родители  уделяйте больше внимания своим детям, ходите с ними в парк, музеи, выезжайте дикарями на природу, учите  готовить,  вязать, вышивать, забивать гвозди.  Любая деятельность для ребенка  является неким мерилом, из которой складывается уверенность в себе. Ко всем ошибкам и поступкам подходите объективно.

В рамках проекта «Мудрые родители» провожу бесплатные консультации в течение марта месяца. Если  есть вопросы, которые вас беспокоят, можете задать по Email tina2461@mail.ru


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. О чем сожалеют люди
  2. Отец командует сыном, как солдатом



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *