Молодежные субкультуры ЭМО и ГОТЫ

Что собой представляет субкультура? Субкультура это объединение подростков, молодежи, чье поведение, система ценностей, мировоззрение, язык, одежда, сленг отличаются от общепринятых норм поведения, доминирующей культуры.

В отсутствие философии, объединяющей народ; идеологии, размытые ценности, взрослые люди испытывают социальный вакуум, социальное сиротство. Подростку к этому добавить непонимание со стороны родителей, учителей, одноклассников заставляет подростков искать группы, объединения, в которые их могут принять, и в которых они могут себя проявить.

Популярные подростково-молодёжные субкультуры /отрывок из книги Энциклопедия воспитания подростков/

Дети могут развиваться, взрослеть тремя путями: расти, как в поле трава. Кормить, одевать, отправить в школу, какими вырастут, такими вырастут. Дети могут чувствовать себя реально не нужными или так придумать потому что, родители не могут выразить свою любовь. Подростки начинают искать, кому они нужны, чтобы заглушить внутреннее чувство отверженности. Находят субкультуры.

Второй путь. Воспитание, построенное на запретах, чрезмерной строгости, по принципу, родители знают лучше, что ребенку нужно. Другими словами, живи, как я, я все делаю правильно, делай, что тебе сказали. А природа требует развития других качеств личности, интересы не совпадают с родительскими интересами, дети начинают искать отдушину или в знак протеста ищут альтернативное решение.

Если дети в семье не находят понимания, будут искать группы, сообщества, тусовки, где их поймут и примут. Иногда от одиночества вступают в группы без разбора. Строгость родителей, заставляет подростков искать круг общения, который культивирует, позиционирует «свободу». Человек существо социальное, и у человека природная потребность жить в группе, принадлежать группе.

Третий путь в воспитании вседозволенность, свобода нравов, гордыня, удовлетворение желаемого по первому требованию. Родители сами перепутали вседозволенность со свободным развитием ребенка.

Неверный подход родителей, педагогов к воспитанию делает детей одиночками, которые испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками, взрослыми людьми, с противоположным полом.

Нужно понимать, что человек существо социальное. Человек может развиваться, когда он в этом видит смысл, имеет цели и верит, что может их достичь. Если отсутствует смысл жизни, мечта, то человеку незачем развиваться, трудиться, учиться. Не развиваясь, любая система деградирует.

У человека есть три составляющие, которые необходимо развивать, тренировать, улучшать – это интеллект, тело и душа. Чтобы развивать интеллект и душу нужна мечта, смысл жизни. Если их нет, остается только думать и экспериментировать с телом.

Вызывающие поступки подростков, окрашивание волос в жуткие цвета, татуировки, пирсинг, ранние половые связи, употребление алкоголя и дурманящих веществ, суицидальные попытки. Все внимание направленно на разрушение тела. В большинстве случаев подростки пребывают в депрессии.

Длительная депрессия включает программу самоуничтожения. Основной аргумент для включения программы самоуничтожения: «я никому не нужен(а)», «меня никто не любит», «я не красивый(ая)», «жизнь не интересна», «все «уроды, дебилы»».

С такими пессимистическими настроениями наши дети попадают в субкультуры, где им «промывают» окончательно мозги, и подростки готовы на совершенно непредсказуемые шаги, вплоть до суицида. Нужно понимать, что современные субкультуры в интернете – это не группа подростков, которая собралась по интересам.

Субкультуры в интернете – это группы, которыми руководят профессионалы-психологи. Из этих групп выйти не так то просто. Под субкультурой кроется реальные разрушители детских душ. Субкультуры с явно выраженной активацией программы самоуничтожения.

Субкультура Эмо

Ее последователи ненавидят себя, подростки с неустойчивой психикой, легкоранимые, безвольные, склонны как самоуничижению, так и к агрессии. Психотип «вишенка без косточки». Им нужно присутствие рядом сильного плеча, чтобы за них принимали решения и несли ответственность, оберегали их, как хрустальную вазу.

Они росли в такой среде и вдруг в 14-16 лет им родители сказали, что пора стать самостоятельными. Могло что-то произойти с родителями, развод родителей, болезнь одного из родителей. В сложных жизненных ситуациях одни дети очень быстро взрослеют, другие ищут по жизни, кто возьмёт на себя труд их опекать.

Субкультура Готы

субкультура готы

Если последователи эмо ненавидят себя, то готы ненавидят других людей, вместе с тем пропагандируют суицидальное поведение

Субкультуры эмо и готы объединяет пристрастие к черному цвету, состояние депрессии, романтизация смерти, руководствуются лозунгом – «жизнь ничто» и уходят от действительности, реальной жизни в виртуальный мир, мир компьютерных игр, виртуальной дружбы, любви. Основная характеристика этих субкультур, заниженная самооценка и безволие, пустота в душе.

Инстинкт самосохранения, потребность в развитии толкает подростков на поиск ответов. Задаются вопросом, что в моем мировоззрении не так, где ошибка. Попадают в руки «добрых» людей, которые ориентируют на суицидные поступки. А зачем нужна жизнь, в которой сам себе не принадлежишь, никому не нужен. Подростки охотно верят в эту чушь. Совершают непоправимые ошибки.

Подростку нужно помочь создать мечту, жизнь наполнить смыслом, научить верить в себя и поддерживать эту веру, пока сам подросток не поверит и не поймет, что он многое может сделать сам.


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Американские патриоты промывают мозг нашим детям
  2. Возможно ли любить детей одинаково. Люблю старшую дочь больше, чем младшую.
  3. Как мы любим детей и за что они любят нас
  4. Стили воспитания. Как менялось отношение к детям на протяжении веков
  5. Воспитание и развитие детей



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *