Как мы любим детей и за что они любят нас

 Притча о женщине. У женщины украли ребенка, его нашли у другой женщины, которая была бездетна, но она отказалась отдать малыша матери. Обе женщины пошли к мудрецу для восстановления справедливости. Придя к мудрецу, они спорили  и доказывали свои права на  ребенка.

Мудрец долго слушал, потом сказал: — разрубите ребенка и отдайте его обеим женщинам. Одна говорит правильное решение мудрец. Вторая взмолилась и сказала: — «нет, не надо. Это ее ребенок, пусть заберет». На  что мудрец сказал, отдайте малыша женщине, которая хочет его видеть живым, даже если не будет его матерью.

Материнская любовь может быть созидающей и может быть разрушительной. Притча показывает, на сколько,  сильна и самоотверженна любовь матери к детям.

На слуху много историй когда хрупкая женщина останавливала машину,  вагон  чтобы защитить своего ребенка. Женщине дана огромная духовная сила не только выносить и родить малыша, но еще и вырастить и воспитать.

Требуются огромные духовные силы для воспитания. Вместе с тем мы топим свих детей в собственной любви.

Нужно понимать, что наше чувство безгранично, но ребенок должен вырасти самодостаточной личностью.

Наша задача силу любви направить на привитие ребенку самостоятельности, ответственности.

Представьте себе, что тигрица не научила своего тигренка охотится. Он погибнет в живой природе без опеки со стороны тигрицы.  Она на уровне инстинкта  выполняет свою задачу, как воспитатель, учить  выживанию  самостоятельно.

Родители, безусловно, правильно делают, что заботятся о своих детях.

Так же важно понимать, что ребенок должен быть ответственен и самостоятелен. Вы же научились быть самостоятельными, научились зарабатывать, приняли ответственное решение жениться или выйти замуж.

Вы обеспечиваете своих детей, организовываете им праздники, ежедневное питание, заботу.  У многих родителей любовь сводится к тому, что я любящая мама и сделаю все для своего ребенка.

Важно понять, что только через действия ребенок может получить опыт. Возраст от 2 до 6лет это возраст, когда дети сами хотят все попробовать сделать. Нужно позволять делать и поощрять желание делать.

Если не поощрять ребенка с тем, что он научился зашнуровывать обувь, самостоятельно застегнул курточку, одел правильно обувь, шапочку и так далее, то в подростковом возрасте трудно заставить что-то делать.

Любовь к ребенку заключается в помощи освоения действий, сценического мышления. Каждый шаг  преодоления и освоения чему-либо в подсознании детей закрепляет установку «Я могу».  Эта установка будет помогать в самых разных ситуациях.  У ребенка сформируется психологическая устойчивость к преодолению трудностей.

Мы приходим в эту жизнь для реализации своих талантов и способностей. Человек глубоко несчастен, когда он не выполняет то, что он должен делать, не пользуется своими природными задатками. Жизнь становиться скучна и не интересна. Перестает быть ценной и нужной.

Когда мы занимаем жертвенную позицию, посвящаем жизнь детям и живем их жизнью, родители на своем примере учат сыновей и дочерей ни куда не стремиться, жить жертвенной жизнью. Вырастая, взрослые дети находят деспота мужа или жену, и искренне считают, что это благородное служение.

Ваши подростки должны видеть ваше стремление к повышению статуса, повышению оплаты, стремление читать и учиться, тогда у ребенка будет желание учиться чего-то достигать естественной потребностью.

Присоединяйтесь к моей группе ВК  https://vk.com/odetyah2461  , задавайте вопросы. С удовольствием отвечу

 

 


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Стили воспитания. Как менялось отношение к детям на протяжении веков
  2. Воспитание и развитие детей
  3. Трудный подросток или можно все исправить?
  4. Родители и подростки. Кто и как должен принимать решения?
  5. Чем отличается жестокость от строгости



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *