Убеждения человека определяющие финансовое благополучие.
Вторая категория качеств — это качества позволяющие человеку разрешить себе иметь материальные блага. Соответственно развиваются качества в зависимости от убеждений: свободный -ограниченный, позитивный-негативный, правдивый-бесчестный, спокойный — импульсивный, смелый-испуганный, щедрый-скупой, энергичный-бездеятельный. Первая категория качеств определяет ценность собственной жизни.
Вторая категория качеств отвечает сколько исходя из представления о самом себе ты можешь позволить себе иметь материальных благ, проще говоря это является масштабом личности. Сколько ты можешь себе позволить иметь на уровне мыслей материальных и духовных благ, то будет наблюдаться и действительности. Практически все дети непоседы и очень любопытны. Нет места куда бы они не пробовали залезть. На все свои действия они получают реакцию взрослых. Чаще всего, детям не позволяют проявлять детскую любознательность и любопытство.
Среднестатистический ребенок получает на одно «можно» — 9 «запретов». Запреты можно налагать в случае угрозы травм или действия ребенка опасны для жизни. Например, залез ребенок в шкаф с дорогой посудой нужно 10 минут времени, чтобы ему показать тарелки и объяснить их назначение. Другое дело ребенок играется с колющими-режущими предметами, здесь конечно необходим запрет с объяснением.
У нас взрослых нет времени уделить ребенку время, легче запретить. Из таких маленьких запретов, к подростковому возрасту складывается большое «я не имею права», что «я делаю все плохо», на «все мои действия реагируют взрослые негативно». У ребенка 2 выхода: я ничего делать не буду или делать все на оборот. Человек выражается через дела и поступки. Дети начинают искать себе применение и как правило находят, еще больше вызывая на свою голову негатива.
Для того, чтобы раскрыть и наработать жизненную силу ребенку необходимы физические нагрузки, особенно мальчикам. Благодаря маленьким преодолениям трудностей, ребенок становится сильнее физически, растет духовная сила и вместе с ней уважение к себе. Формируется его личное «я могу». Чем больше преодолений, тем сильнее становиться ребенок физически и духовно. В этом необходимо ему помогать, а именно: восхищаться и хвалить за малейшие преодоления трудностей в учебе, спорте, в выполнении домашней работы, в сборе конструкторов, уборке своих игрушек. Ребенок в такой атмосфере больше и лучше пытается сделать. Он чувствует свое личное «я». Маленькие его преодоления в детстве послужат фундаментом для великих свершений.
Какой выход? Для тех, кто уже вырос с кучей запретов и комплексов, как выход — менять убеждения. Консультируя и анализируя сложившиеся ситуации у людей, пришла к выводу, что самое сложное людям принять факт, что их жизнь имеет ценность и они способны быть богатыми и успешными. Люди не верят себе и в себя. Неудачники — есть такое слово, но люди могу все менять в своей жизни. Как раз желание жить и дает желание творить.
Потеряна ценность самой жизни вообще. Потеряна ценность личной жизни и как следствие к чужой тем более безразличны. Установка «я не представляю ценности на этой Земле» и «не имею права иметь материальные блага», создает в человеке дискомфорт. Жизненная энергия дана от рождения, а использовать ее личные запреты и убеждения не дают. Понимание на уровне ума ты хочешь жить и Творить, на уровне подсознания запрет и не хватка энергии, такое состояние ведет к депрессии, которая зачастую ведет к пагубным привычкам.
В этой ситуации хорошо поговорить с родителями о вашем детстве. Расспросить за что наказывали, какие шалости в детстве совершали. Узнайте духовные ценности своих родителей, что в жизни для них самое важное. Проанализируете все сказанное и пересмотрите свои убеждения. Это крохотный шаг в понимании своих неудач. Обязательно нужно всех простить. Проверка в прощении очень проста. Требуется от себя честности и заключается в том, что вы с легким сердцем можете молиться за своего обидчика и желать ему счастья и процветания. Если сделать не можете, вы не простили.